В программе рассказаны истории четырех погибших россиян: режиссера-документалиста Александра Радова, физика-ядерщика Данилы Тлисова, профессора-физика Мишика Казаряна и врача-эпидемиолога Арпик Асратян.
Вдова Радова Ирина Васильева отметила, что сначала относилась к вирусу скептически, не верила в него, ничего не боялась. «Саша у меня крепыш, мы такие ЗОЖ, до льда купаемся», — уточнила она.
Потом оба заразились. Через полторы неделиь она поправилась, а супруг по-прежнему болел. Тогда она повезла его в ближайшую деревенскую больницу в Подмосковье, откуда после осмотра их отправили домой. Позже приехавшая на вызов скорая также ничего не нашла, медики посоветовали ехать обследоваться в Москву. Уже там с помощью томографии удалось обнаружить очаги в легких. Мужчину отправили в реанимацию в больницу №15 имени Филатова.
У одной из героинь ролика Серине Казарян умерли оба родителя — 72-летний Мишик Казарян и 69-летняя Арпик Асратян. У их была обнаружена коронавирусная инфекция, они скончались с разницей в десять дней. По словам женщины, заразилась вся семья: она, двое ее детей и родители. Откуда пришел вирус, она не знает, поскольку никто из родственников никуда не выезжал, у всех было крепкое здоровье. «У родителей это было молниеносно, поэтому до сих пор у меня это как будто их машина сбила», — добавила собеседница телеканала.
Жена Данилы Тлисова Ирина рассказала, что муж был абсолютно здоровым, не было никаких хронических болезней. Он приехал из Европы, где работал, и 31 марта почувствовал себя плохо. На следующий день поднялась температура, и супруги вызвали неотложку. Медики взяли анализ на новый вирус, сказали, что легкие чистые, и это бронхит. Через три дня на фоне ухудшающегося самочувствия физику вызвали врачей повторно, которые забрали его в больницу в Коммунарке. 9 апреля его перевели в реанимацию, затем подключили к аппарату искусственной вентиляции легких (ИВЛ).
По данным на 5 мая, в России заражено более 155 тысяч человек. Почти 20 из них поправились, еще 1451 скончались.
Фото: Яндекс