Мужское облысение заложено в женских генах

lyisyikТакое неожиданное открытие сделали британские ученые, проанализировав данные биобанка с информацией о более чем 52 тысяч британских мужчин, которые участвовали в программе по исследованию генетических предпосылок потери волос.

Большинство генов, связанных с мужским облысением, находились на Х-хромосоме, которая наследуется по материнской линии, сообщает «Лента.ру».

Авторы отмечают, что проведенное ими исследование генетических причин потери волос является крупнейшим в своем роде. Ранее специалисты  знали лишь о нескольких локусах, связанных с облысением. Теперь же их открыто более 287.

Марина Ковтун: У Мурманской области и Кольского залива большие конкурентные преимущества
На полях Петербургского международного экономического форума ПМЭФ 2017, прошедшего накануне в Северной столице нашей страны, компанией НОВАТЭК, Минпромторгом РФ и правительством Мурманской области был подписан меморандум, подтверждающий намерения сторон о заключении трехстороннего специального инвестиционного контракта по созданию Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений в селе Белокаменка Мурманской области – Кольской верфи.